phone lubisan
mail lubisan
 
7(495) 929 70 42
 
info@sanlub.ru  
 
8(800) 555 11 54
 
форум  
 
 
биодобавки для скота
  цены на препараты любисан отчеты по препарату любисан Новости Любисан Продукция Любисан Наши партнеры контакты Любисан  
 
Отчеты по препарату Любисан ЭКО
   
 
     
    Biocidal preparation of Lubisan-Eco
     
 

In the conditions of an intensification of growth of animal industry and poultry farming the highest economic benefit gives creation of the large-scale enterprises, i.e. the enterprises assuming cultivation over one million goals of a bird, 200 and more thousand pigs, to 20 thousand goals КРС. Daily work of the similar enterprise is a difficult system, harmonious which actions depend on set of set of factors. One of the major factors is competent planning and carrying out of disinfection and sanitation of premises, and also a complex иммунопрофилактических and therapeutic actions. This, and without that a hard problem, becomes complicated frequent use for the maintenance of a livestock enough the limited areas. Accumulation in premises of pathogenic microflora, both virus, and bacterial becomes result of reconsolidation of a livestock that, in turn essentially weakens immune system of a livestock.

Frequent change of schemes of vaccination, biological products, use of the vaccines made on the basis of alternativeштаммов, and also полиштаммных vaccines - actions inevitable in modern conditions, in view of regular occurrence of new kinds of diseases, don't pass "unpunished" and lead to repeated increase in species of microorganisms "living" in economy. On a vaccinal background of disease proceed in latent, subclinical, and also associated forms that essentially complicates diagnostics, preventive maintenance and treatment of diseases. The immunosuppressive condition caused by set of the above-stated factors - "fertile soil" for distribution of virus diseases of a respiratory and gastroenteric path, diseases of the oporno-impellent device (so-called  «hoofed animals rot»), and also stratifications various seconds

  любисан
Infections (колибактериоз and so forth) All it leads to death rate substantial increase, efficiency decrease, leveling of efficiency of preventive actions, up to break of vaccinal immunity, before the vaccinated animals and birds. Taking into account the aforesaid, carrying out of actions of the disinfection guaranteeing influence on all stages эпизоотического of process, environment disinfecting, the competent scheme of preventive maintenance of infectious diseases of a livestock – here priorities of any cattle-breeding and poultry-farming enterprise aspiring to minimization of losses and increase of profit. With all problems set forth above the universal disinfectant of Lubisan-Eco - a biocidal preparation, in which basis natural minerals and vegetable oils effectively consults. Lubisan-Eco possesses an extensive spectrum of influence on activators of bacterial, virus infections, the diseases caused by fungi and elementary, possesses ранозаживляющими properties, doesn't cause effect of accustoming in microflora. Lubisan-Eco it is effective in struggle against larvae of flies that allows to refuse use of others репелентных means. Lubisan-Eco unique means for carrying out of preventive disinfection and sanitation of premises and the equipment in poultry-farming, cattle-breeding economy, nurseries and fur farms; premises and the equipment in circuses and zoos; transport for transportation of animals; sanitary-lethal points; carrying out of disinfection of the objects set forth above in case of occurrence of infectious diseases (гемофилез, аспергиллез, a salmonellosis, пастереллез, стрептококкоз, стафилококкоз, колибактериоз, pseudo-monoses, парвовирусные, ротавирусные энтеровирусные, коронавирусные infections). Can be applied to disinfection and санирования platforms of storage ТБО, garbage containers, refuse chutes.

Lubisan-Eco it is absolutely safe for people and animals. From "classical" disinfectants in Lubisan-Eco contains only Hloramin, in the concentration which are not exceeding its maintenance in potable water. For this reason it can be applied even to sanitation of children's playgrounds and sandboxes. Structure Lubisan-Eco includes natural minerals and vegetable oils. At its use aren't formed "a not harmless" waste. Result of carefully worked interaction of minerals, salts and essence, powerful influence on process of reproduction of flies, fungi and гельминтов, and also pathogenic viruses and bacteria in which result their cycle of development completely stops is. Lubisan-Eco possesses high adsorbing ability, thanks to natural minerals containing in its structure, as a result from premises of processed Lubisan-Eco ammonia leaves, and also the excessive moisture, air is deodorized. As the means deleting ammonia, Ljubisan ЭКО can be nitric fertilizer, which перепахиватся together with manure. Lubisan-Eco it is extremely simple in application, its application doesn't need the special equipment, attraction of the expert or training also isn't required, premise processing is made according to the instruction. Processing is spent in the presence of animals that essentially reduces expenditures of labor accompanying sanitation of premises.

Summing up to the story about a preparation of Lubisan-Eco, it is necessary to pay attention to economic benefit of its application. Applying Lubisan-Eco, the economy has an opportunity to lower expenses on ветобслуживание and purchase of vaccines and antibiotics on 80 %, necessity to bear an expense for struggle against flies vanishes, the quantity of forages is reduced as a result of elimination not favorable factors of the maintenance, at the expense of reduction of illnesses the quantity of additional weights grows.

 
     
     
     
     
 
     
     
 
 
все видео Любисан-Эко   Все видео Любисан-Эко
  video Lubisan
  Любисан-ЭКО ® - это современное биоцидное дезинфицирующее средство с универсальными возможностями в области ветеринарии и санитарии.

Рецептура разработана на основе 40 летнего опыта практической и экспериментальной ветеринарии и санитарии в Европейском Союзе. Производится в соответствии с Директивой Европейского союза № ЕС88/379/CEE в Польше, Германии, Турции, Белоруссии, России, Украине, Казахстане. Применение препарата ЛЮБИСАН - ЭКО ® дает высокий экономический эффект.
 
     
  Отзывы по препаратам Любисан   Отзывы по препаратам
любисан эко
  отчет по биодобавкам   География продаж
любисан эко
  сертификаты Любисан-Эко   Сертификаты
любисан эко
  презентации Любисан   Презентации
любисан эко
  отчеты Любисан   Отчеты
любисан эко
  все видео Любисан-Эко   Видео Любисан-Эко
любисан эко
  заметки и статьи Любисан   Заметки и статьи
 
 
     
     
 
   
   
  Сотрудничество  
       
  Приглашаем к сотрудничеству региональных дилеров и представителей.
Заявку в свободной форме отправляйте на e-mail.
1. Место поставки
2. Планируемый обьем
3. Виды продукции
4 .Желаемую форму взаимоотношений
5. Контакты для связи с вами
 
  Биодобавки Любисан  
       
  Дезинфектант Дезинфектант "Любисан ЭКО"
  Клевая для птицы Биодобавка Любисан «Клевая»
  эффект плюс для КРС Биодобавка Любисан "Эффект Плюс"
  биодобавка Милко-эффект Биодобавка Любисан "МИЛКО-ЭФФЕКТ"
  биодобавка малыш Биодобавка Любисан "Малыш"
  мультиферментные биодобавки Мультиферментные биодобавки
  Получить прайс лист  
       
 
Email
  Мы в социальных сетях:  

  Любисан ВКонтакте  
 
   
   
       
 
ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ СПРАВОК: 7(495) 929 70 42
8(800) 555 11 54
   
Sanlub © 2009     Powered by i-pgm
    Главная     Цены     Отчеты     Новости     Продукция     Партнеры     Контакты     Карта сайта

phone lubisan
mail lubisan
 
7(495) 929 70 42
 
info@sanlub.ru  
 
8(800) 555 11 54
 
форум  
 
 
биодобавки для скота
  цены на препараты любисан отчеты по препарату любисан Новости Любисан Продукция Любисан Наши партнеры контакты Любисан  
 
Отчеты по препарату Любисан ЭКО
   
 
     
    Биоцидный препарат Любисан-ЭКО
     
 

В условиях интенсификации роста промышленного животноводства и птицеводства наиболее высокий экономический эффект дает создание крупномасштабных предприятий, т.е. предприятий предполагающих выращивание свыше миллиона голов птицы, 200 и более тысяч свиней, до 20 тысяч голов КРС. Ежедневная работа подобного предприятия - это сложная система, слаженные действия которой зависят от совокупности множества факторов. Одним из важнейших факторов является грамотное планирование и проведение дезинфекции и санации помещений, а также комплекса иммунопрофилактических и терапевтических мероприятий. Эта, и без того нелегкая задача, осложняется нередким использованием для содержания поголовья довольно ограниченных площадей. Результатом переуплотнения поголовья становится накопление в помещениях патогенной микрофлоры, как вирусной, так и бактериальной, что, в свою очередь существенно ослабляет иммунную систему поголовья.

Частая смена схем вакцинации, биопрепаратов, использование вакцин, изготовленных на основе вариантных штаммов, а также полиштаммных вакцин - действия неизбежные в современных условиях, ввиду регулярного возникновения новых видов заболеваний, не проходят «безнаказанными» и приводят к многократному увеличению видов микроорганизмов «обитающих» в хозяйствах. По вакцинному фону заболевания протекают в латентной, субклинической, а также ассоциированной формах, что существенно затрудняет диагностику, профилактику и лечение заболеваний. Иммунодепрессивное состояние, вызванное совокупностью вышеприведенных факторов - «плодородная почва» для распространения вирусных заболеваний респираторного и желудочно-кишечного тракта, заболеваний опорно-двигательного аппарата (т.н. «копытных гнилей»), а также наслоения различных секундарных

  любисан
инфекций (колибактериоз и пр.), все это приводит к значительному повышению смертности, снижению продуктивности, нивелированию эффективности профилактических мероприятий, вплоть до прорыва вакцинного иммунитета, ранее вакцинированных животных и птиц. С учетом вышеперечисленного, проведение мероприятий дезинфекции, гарантирующих воздействие на все этапы эпизоотического процесса, обеззараживание окружающей среды, грамотная схема профилактики инфекционных болезней поголовья – вот первоочередные задачи любого животноводческого и птицеводческого предприятия, стремящегося к минимизации потерь и увеличению прибыли. Со всеми вышеперечисленными задачами эффективно справляется универсальное дезинфицирующее средство Любисан-ЭКО - биоцидный препарат, в основе которого природные минералы и растительные масла. Любисан-ЭКО обладает обширным спектром воздействия на возбудителей бактериальных, вирусных инфекций, заболевания, вызываемые грибками и простейшими, обладает ранозаживляющими свойствами, не вызывает эффекта привыкания у микрофлоры. Любисан-ЭКО эффективен в борьбе с личинками мух, что позволяет отказаться от использования других репелентных средств. Любисан-ЭКО уникальное средство для проведения профилактической дезинфекции и санации помещений и оборудования в птицеводческих , животноводческих хозяйствах, питомниках и зверофермах; помещений и оборудования в цирках и зоопарках; транспорта для перевозки животных; санитарно-убойных пунктов; проведения дезинфекции вышеперечисленных объектов в случае возникновения инфекционных болезней (гемофилез , аспергиллез, сальмонеллез, пастереллез, стрептококкоз, стафилококкоз, колибактериоз, псевдомоноз, парвовирусные, ротавирусные энтеровирусные, коронавирусные инфекции). Может быть применен для дезинфекции и санирования площадок хранения ТБО, мусорных контейнеров, мусоропроводов.

Любисан-ЭКО абсолютно безопасен для людей и животных. Из «классических» дезинфицирующих средств в Любисан-ЭКО содержится лишь Хлорамин-Т, в концентрации, не превышающей содержание его в питьевой воде. Именно поэтому его можно применять даже для санации детских площадок и песочниц. В состав Любисан-ЭКО входят натуральные минералы и растительные масла. При его использовании не образуются «неэкологичных» отходов. Результатом тщательно проработанного взаимодействия минералов, солей и эфирных масел , является мощное воздействие на процесс размножения мух , грибков и гельминтов, а также болезнетворных вирусов и бактерий, в результате которого их цикл развития полностью прекращается. Любисан-ЭКО обладает высокой адсорбирующей способностью, благодаря содержащимся в его составе природным минералам, в результате из помещений обработанных Любисан-ЭКО удаляется аммиак, а также излишняя влага, воздух дезодорируется. Как средство, удаляющее аммиак, Любисан ЭКО может являться азотным удобрением, которое перепахиватся вместе с навозом.
Любисан-ЭКО чрезвычайно прост в применении, для его применения не нужно специальное оборудование, также не требуется привлечение специалиста или обучение, обработка помещения производится согласно инструкции. Обработка проводится в присутствии животных, что существенно снижает трудозатраты сопутствующие санации помещений.

Подводя итог рассказу о препарате Любисан-ЭКО, невозможно не обратить внимание на экономический эффект от его применения. Применяя Любисан-ЭКО, хозяйство получает возможность снизить затраты на ветобслуживание и закупку вакцин и антибиотиков на 80%, необходимость нести затраты на борьбу с мухами пропадает, количество кормов сокращается в результате устранения не благоприятных факторов содержания, за счет сокращения болезней растет количество привесов.

 
     
     
   
Английская версия lubisan-eco is biocidal preparation
     
 
     
     
 
 
все видео Любисан-Эко   Все видео Любисан-Эко
  video Lubisan
  Любисан-ЭКО ® - это современное биоцидное дезинфицирующее средство с универсальными возможностями в области ветеринарии и санитарии.

Рецептура разработана на основе 40 летнего опыта практической и экспериментальной ветеринарии и санитарии в Европейском Союзе. Производится в соответствии с Директивой Европейского союза № ЕС88/379/CEE в Польше, Германии, Турции, Белоруссии, России, Украине, Казахстане. Применение препарата ЛЮБИСАН - ЭКО ® дает высокий экономический эффект.
 
     
  Отзывы по препаратам Любисан   Отзывы по препаратам
любисан эко
  отчет по биодобавкам   География продаж
любисан эко
  сертификаты Любисан-Эко   Сертификаты
любисан эко
  презентации Любисан   Презентации
любисан эко
  отчеты Любисан   Отчеты
любисан эко
  все видео Любисан-Эко   Видео Любисан-Эко
любисан эко
  заметки и статьи Любисан   Заметки и статьи
 
 
     
     
 
   
   
  Сотрудничество  
       
  Приглашаем к сотрудничеству региональных дилеров и представителей.
Заявку в свободной форме отправляйте на e-mail.
1. Место поставки
2. Планируемый обьем
3. Виды продукции
4 .Желаемую форму взаимоотношений
5. Контакты для связи с вами
 
  Биодобавки Любисан  
       
  Дезинфектант Дезинфектант "Любисан ЭКО"
  Клевая для птицы Биодобавка Любисан «Клевая»
  эффект плюс для КРС Биодобавка Любисан "Эффект Плюс"
  биодобавка Милко-эффект Биодобавка Любисан "МИЛКО-ЭФФЕКТ"
  биодобавка малыш Биодобавка Любисан "Малыш"
  мультиферментные биодобавки Мультиферментные биодобавки
  Получить прайс лист  
       
 
Email
  Мы в социальных сетях:  

  Любисан ВКонтакте  
 
   
   
       
 
ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ СПРАВОК: 7(495) 929 70 42
8(800) 555 11 54
   
Sanlub © 2009     Powered by i-pgm
    Главная     Цены     Отчеты     Новости     Продукция     Партнеры     Контакты     Карта сайта